В онлайн бизнес не клеится

 История с разбитым зеркалом или почему не клеится в сетевом

«Я не знаю как рассказывать о бизнесе, он что-то никому не нужен» (читать как «Я боюсь выглядеть неудачником в глазах других»).




Иногда мы попадаем в ловушку таких ситуаций, где жаждем одобрения других людей для собственной самооценки.

В то время как самооценка - это САМОоценка...

Мы предпочитаем давать другим людям ПРАВО определять нашу самооценку.
В эти моменты мы как будто смотрим в разбитые зеркала, в попытке увидеть собственное отражение.
И проблема в том, что когда ты смотришь в разбитое зеркало, чтобы узнать «красивый» ли ты - ты позволяешь другому человеку определить твои внутренние качества.
А самая большая трагедия в том, что когда ты смотришь в это разбитое зеркало ты меняешь свое лицо, чтобы хорошо выглядеть в этом отражении..

🙍‍♀ Лично я в них смотрел много лет.

❌ Я смотрел в разбитое зеркало, когда пошел учиться в универ на того, кем хотела бы меня видеть мама.
❌ Я смотрел в разбитое зеркало, когда женился на той, кто подумала гораздо раньше меня, что как будьто может манипулировать мною до свадьбы.
❌ Я смотрел в разбитое зеркало, когда 8 лет жил с нелюбимым человеком в страхе не вывезти финансы (обеспечить себя и семью, ребенка).
❌ Я смотрел в разбитое зеркало, когда улыбался скользким коллегам на работе в мыслях о карьерной лестнице со скучными обязанностями.
❌ Я все еще смотрел в разбитое зеркало, когда меня позвали в онлайн бизнес.

✅ Но именно в онлайн я понял всю суть разбитых зеркал.

С тех пор я обрел свое лицо, я больше его не меняю. И жизнь моя стала моей, я больше не ищу одобрений.

Я живу той жизнью, которую выбираю сам.

🖋 Мне иногда пишут «Как же достал этот онлайн, ничего не получается«».

Но я знаю точно, что именно на этом этапе человек делает свой выбор.

Продолжать подстраивать лицо под разбитые зеркала или узнать свое собственное.

❓ Бывает ли процесс роста без внутренних преодолений, поисков, ломки, отрицания

Скорее нет, чем да.

Ведь человек так устроен, что отказаться от плохого привычного сложнее, чем даже от самого лучшего неизвестного.

Я знаю как на этом этапе колбасит! Знаю это не понаслышке.

И это огромная внутренняя работа.

Но она стоит того, если ты больше не хочешь менять лицо и готов претендовать на право выбора правил игры в своей жизни.

Тебе нужно будет узнать себя и принять слабости.
Тебе нужно будет узнать других и принять их слабости.
Тебе нужно будет разобраться во всех неправильных убеждениях насчет самого себя, продаж, онлайн работы, бизнеса, денег, других людей.

И это действительно огромная внутренняя работа.

Но это то самый переломный момент, который изменит твою жизнь на «до» и «после».

Это стоит того.

Если ты готов(а) к серьезным изменениям, то я хочу помочь тебе.

 
🗣 Каждую неделю - две стартует мой бесплатный 4-х дневный интенсив «Интернет-занятость | Работа в онлайн», который перевернет твое представление обо всем, что сейчас тебе мешает достигнуть желаемой финансовой цели в онлайн.

⚡ Почему ВАЖНО быть на нем?

✅ Я один из лучших экспертов Рунета в области продаж, специфичных продуктов для онлайн бизнеса. Спикер с самым большим кол-вом отзывов и самыми высокими показателями доходности учеников до результата. Мне есть что тебе передать!

✅ Провожу я такие открытые мероприятия крайне редко, за всю историю их можно сосчитать по пальцам одной руки
✅ Ты узнаешь самые крутые технологии, которые позволили десяткам моих учеников добиться успеха в своих компаниях
✅ Поделюсь с участниками своими личными секретами, как именно мне удалось закрыть топ-лидерскую квалификацию на чек свыше 350 т.р всего за 8 месяцев с абсолютного нуля во всех смыслах
✅ Мы поработаем не только над стратегиями, но и над твоими внутренним фундаментом
✅ В прошлый раз я получил сотни благодарностей и результатов от тех, кто проходил бесплатный интенсив
✅ Лучшего времени чем сейчас, больше не будет

⚡ Что конкретно ты получишь от этого интенсива:

✅ Безотказную структуру презентации интернет занятости в онлайн, которую можно упаковать в скрипт. Эта структура была методом проб и ошибок получена по итогам более 950 проведенных кандидатам презентаций и более 1600 часов, потраченных на тесты.
✅ Рабочие инструменты для презентаций, которые были получены по итогу обучения 300+ профессиональных презентеров в моей структуре
✅ Узнаешь, как добиться конверсии от 70 до 90% в процесс регистрации, т.е как минимум 7 из 10 будут идти за тобой
✅ Самой собой будет отдельный блок про страхи и убеждения
✅ Мы разберемся с продажами. С тем стыдом продаж, который вшит поколением 50х - 60х в нас с детства
✅Ты получишь иной подход к онлайн бизнесу, который позволит тебе сдвинутся с мертвой точки и обойти многих...
✅ С интенсива ты точно не выйдешь прежним

Вести все дни буду лично я, потому что сам прошел этот путь от абсолютного непонимания/ боязни людей/ синдрома самозванца/ страхов публичных выступлений/ пустых карманов до рабочей структуры в 2 тысячи человек и ТОП-лидерской квалификации за рекордно короткий срок.

🔥 Старт совсем скоро...
Участие во всех днях эфира - совершенно бесплатно, НО!

Места ограничены и достанутся только самым активным участникам, тем кому изменения действительно нужны. А узнаем мы про таких каждый четверг или пятнице, когда я отправляю первое обучающее видео и задание.

Это событие однозначно станет началом твоего большого пути.

🗓 Ставь себе уведомление ВКонтакте https://vk.com/internetzanyatost, чтобы не пропустить старт...

С уважением,
Василий