Настроится для сетевого бизнеса правильно

Как правильно настроится для сетевого бизнеса


Василий здравствуйте
Ну не получается, у меня, тошнит уже от этого сетевого...🤢

Вот такие сообщения я иногда получаю в личку) Что ж...мне тоже знакомо это состояние.

⚡ После него обычно наступает либо бурный рост бизнеса, либо же все сводится на «нет».

Давайте разбираться, чтобы в твоем случае наступил «бурный рост». Итак...

🗣 «Создай свой бизнес и зарабатывай легко на готовой системе» - знаком слоган?))

Кстати, сетевые компании сделали ЭТО намерено. Компании говорят, что этот бизнес легкий и доступный.

Толпы неподготовленных людей приходят с определенными ожиданиями, ожидания легкости не оправдываются и наступает разочарование.

Из серии «что то совсем нелегко, правильно мне все близкие говорили, что это полная ерунда».

Но за время «разочарования» такой человек, как правило, успевает принести деньги компании (купить продукт или услугу) и на этом все... 😉

Обман? - ну нет же.

Ты продукт/услугу получил? - получил. Компания предоставила тебе систему? - предоставила. А базу для монетизации предоставила? -ну да.

Гениально с точки зрения маркетинга, между прочим) Надо бы и нам всем не злиться, а научиться использовать уже СЛОВА по назначению, ведь когда мы начинаем заниматься бизнесом мы переходим в статус предпринимателя и маркетолога!

И просто понимать «я был неподготовлен - ок, в чем мне нужно разобраться».

✅ Так сетевой это все таки сложно или мы просто чего-то не знаем?

Ну давай так. Если я сейчас дам задание всем своим читателям, пойти и заработать за 2 дня 1000 рублей абсолютно новым для себя способом (не в найме и без читерства). Вот прям всего одну тыщу рублей.

🤔 Как думаешь? Многие справятся?

Как бы не так! Смогут это сделать максимум 10% людей)) Примерно такой же процент справляется и в сетевом.

💡 Странное совпадение, не так ли..?

Ничего странного. Просто сумма в этом вопросе неважна - новый способ заработка тянет за собой новый способ мышления, новый способ осознания окружающей действительности. Себя, своей ценности, своих умений, знаний, опыта и много чего еще...

Поэтому если ты спросишь меня, Василий, а что сложнее...

Заработать тыщу рублей новым способом или закрыть первую квалификацию в сетевом, то я отвечу - «ОДИНАКОВО».

Одинаково по уровню внутреннего сопротивления и внутреннего роста))

➤ Поэтому когда тебе захочется еще раз найти объяснение небольшой неудачи в том, что это сетевой какой-то не такой. Иди и попробуй заработать всего одну тыщу (абсолютно новым способом, не в найме и без читерства).

➤ А потом возвращайся без тысячи, но зато уже с совершенно другим отношением к сетевому бизнесу. Потому что дело НЕ В НЕМ!

➤ И тут уже встает более глубокий вопрос "А готов ли ты работать над собой, чтобы претендовать на другую действительность?".

Или так и будем начинать что-то и потом тошнить?) - повторяться будет один в один с любым начинаем, это я тебе заранее говорю.

Потому что это как пытаться разного дизайна штаны размера "S" натянуть на попу объемом 150 см. Ну как ты не меняй дизайн, пока попа не изменит форму - ничего не выйдет... 🙅‍♀

‼ Самому человеку нужно изменить свою форму, чтобы залезть в новый вид заработка с новыми цифрами. Тем более, если он всю жизнь в трудился в найме и форма затвердела.

Так вот, чтобы попа стала пригодна до размера "S" - будет недостаточно просто об этом читать, думать, писать о ней посты, пытаться рекламу на нее настраивать рекламу или выбрать шахматы (как комфортный для тебя вид спорта).

Но это именно шахматы почему-то выбирают сетевые предприниматели - новички.

🤔 «Тааак, презентовать что-то у меня не получается, люди какие-то не такие - пойду писать посты. Нет! Лучше пойду и трафик себе настрою😏 - каааак нагоню себе людей».
 



Мы делаем что угодно, лишь бы не делать ключевое действие - разобраться со своими презентациями, пониманием других людей, своим отношением к продажам, страхами и начать наконец строить структуру.

Просто хоть раз попробуй на холодную голову проанализировать (будто ты чужую ситуацию разбираешь) то КАК именно ты презентуешь бизнес.

💡 Так может быть люди не такие плохие и отказ все-таки является закономерностью?

С этого вопроса начался и мой бурный рост.

Просто я поняла, что я очень плохо презентую бизнес, с такой презентацией у людей просто нет никаких шансов загореться этой идеей 🙅‍♀

А еще я понял, что вообще людей не знаю, не понимаю и даже боюсь.
Что сам не уверен в себе, что мне стыдно продавать… да и за сетевой стыдно.
Что боюсь упасть в глазах людей и т.д.
★ Люди такие существа они будут (знакомые) говорить будут всегда, падаете или поднимаетесь но больше они думают и говорят за себя, такова природа.

⁉ Так сетевой ли тому виной? Или все-таки проблема во мне и моей подаче?

🔥 Первое с чего я начал работу в сетевом – это досконально разобрался с темой презентаций и коммуникаций с людьми, чтобы делать ключевое действие и было чему учить людей. Это основа!

К примеру мой видеофайл (шпаргалка) с презентацией от наставников после 5 попыток по нему рассказывать про бизнес был случайно удален навсегда 🗑

А рабочую технологию презентации пришлось самостоятельно создавать из микса собственного опыта и всех существующих тренингов по продажам и сотни пробных звонков, потому что для МЛМ ничего подобного просто не существовало.

При этом параллельно проводя большую внутреннюю работу над своими установками, потому что все что я думал о продажах и все чего я стыдился – было мифом, этого не существует в реальности.

📢 Именно такой подход и система позволила мне создать нечто уникальное, чего не найти ни у одного спикера в Рунете. В моей презентации бизнеса даже нет...

⛔ Ничего от рисования кружочков. Вообще.
⛔ Ничего про маркетинг-план. Вообще.
⛔ Ничего про золотые стандарты. Вообще.

⚡ Но она «схема» работает как швейцарские часы и дает конверсию в регистрацию в районе 70-90%!

Минимум 7 из 10 шли за мной или моими людьми после такой презентации. И ЭТИ ЛЮДИ РАБОТАЛИ!

Вот тебе и весь секрет ТОП-лидерской квалификации за 8 месяцев работы - делать ключевое действие и менять свою форму!

🗣 Я прекрасно понимаю, что одно такое сообщение не способно открыть тебе третий глаз и сделать из тебя топ-лидера или гуру маркетолога.

Зато вот несколько дней полного погружения вместе со мной - точно не оставит тебя в той точке, где ты есть сейчас.

🔥 Поэтому раз в две недели я решил проводить бесплатный 4-х дневный интенсив «Искусство личных продаж для сетевого бизнеса».

Что ты получишь от интенсива:


Безотказная структура презентации, которую можно упаковывать в рабочий скрипт. Эта структура была методом проб и ошибок получена по итогам более 950 проведенных кандидатам презентаций и более 1600 часов, потраченных на тесты.
Рабочие инструменты для презентаций, которые были получены по итогу обучения 300+ профессиональных презентеров в моей структуре
Узнаешь как добиться конверсии от 70% в регистрацию
Избавишься от синдрома самозванца и кривых убеждений, что не позволяют тебе получить результат
Самой собой будет отдельный блок про страхи и то, как они «выключают» процесс регулярных презентаций

Вести интенсив буду лично я, потому что сам прошел этот болезненный путь от абсолютного непонимания до рабочей структуры в 2 тысячи человек.

Участие во всех днях эфира - бесплатно. Но места будут ограничены и достанутся только самым активным участникам, тем кому изменения действительно нужны 🙏

Дату объявляю у себя на странице;

➤ не пропусти и следи за анонсами 🧡

Получается, часть времени и заработанных финансов я вкладываю в будущее - это личностное развитие и образование (и не только мое, но и в свою команду). Люблю путешествовать и работать удаленно. Занимаюсь оффлайн/онлайн обучением и интернет-маркетингом, свои навыки применяю в сетевом бизнесе с 1995 года.
С уважением, Василий 

Написать мне