Как закрыть долг 200+ т.р. да еще и заработать

Как я закрыл долг 200+ т.р. и заработал более 💯 т.р.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ОНЛАЙН БИЗНЕСОМ

Моя проба пера в онлайн бизнесе началась лет 15 назад.

Я тогда понятия не имел что это такое и как это должно выглядеть. В моей семье тоже никто об этом ничего не знал, поэтому не возражали.

По сути, я был полным лузером, проводившем презентации по различным, площадкам, доскам объявлений, форумам, только без клетчатых сумок, просто товар был мелкий и умещался в две три строчки.

Отсутствовала система масштабируемости, акцент делался только на продажи.

Первых своих партнеров при из теплого круга (знакомые), поверили мне. Обучал их из дома, по скайпу регулярно по расписанию, но никто не хотел учится продавать.

Продукт неликвидный, системы обучения и продвижения нет, приходилось все придумывать самому, поэтому, на долго меня не хватило в этом проекте, выгорел и бросил, продолжил свое обычное дело создание сайтов.


Первые достижения, признание, поездки

Переехав в Москву, в поисках работы я вновь прихожу в онлайн бизнес, только здесь уже знакомлюсь с проектом, где есть система масштабируемости. Где все было прописано от А до Я и работать было легко в отличии от моего первого неудачного опыта и я был просто в восторге придумывать ничего не надо, просто бери и делай.

Первое время у меня все шло легко, особо не напрягалась, команда строилась как бы сама собой. Люди шли на меня, доверяли мне, причем разные по возрасту, полу и социальным статусам: студенты, пенсионеры, военные в отставке, предприниматели, домохозяйки.

Каждый месяц привлекал 2-5 человек в бизнес. Карьера, чтение презентаций каждый день, наставничество, звание лектора системы успеха в структуре. Признание - выступление на сцене на аудиторию до 500 человек, лидерский статус.

▷ За закрытие очередного статуса был награжден поездкой в Китай.

▷ Путешествия за границу – посетил 4 страны: Куба, Турция, Китай, Индонезия.

▷ В одну из поездок в Турцию вместе с командой брал своего сына.

▷ Мой сын был впервые заграницей. Море впечатлений, от другой страны, самого моря, аквапарка, еды, экскурсий, рафтинга.

Со мной рядом были не только сын, но и команда и отдых очень запомнился. Еще долго вспоминали незабываемый драйв от рафтинга, крутили видео запись как мы все дружно и весело гребли веслами, умудрялись петь, хохотать, позировать на камеры, на которые указывал нам гид и плыть по горной реке.

Незабываемый отдых с командой – дискотеки на пиратской яхте, в ночных клубах, новые впечатления.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И МЕНТОРЫ

За 3,5 года активной работы онлайн и оффлайн я подписал 130 человек, открыл 1 регион, второй был позже, побывал руководителем офиса, помог достичь лидерских статусов и развить навыки онлайн предпринимателей 5-ти партнерам.

Посетил множество разных тренингов, курсов по онлайн бизнесу, финансовой грамотности, психологии, планированию, лидерству личностному росту, ораторскому искусству и др.



ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОГДА ПОНЯЛ, ЧТО «ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ»

Да, система была, но сложно дуплицировалась, так как бегущей строкой качались кредиты, к такому не каждый был готов.

А кроме этого:

➣ Приглашали на работу, а предлагали бизнес

➣ Рассылали СПАМ по доскам объявлений о работе с десятков аккаунтов

➣ Обзванивали резюме, приглашали на работу, а в результате предлагали все тот же бизнес

➣ Расклеивали листовки, бросали по подъездам и почтовым ящикам флаеры, прятались от жильцов и дворников, чтобы лишний раз не слышать ругательств в свой адрес.

➣ Стыдились своего бизнеса, из-за того, что приходилось делать

➣ Семья не поддерживала, потому что целый день в офисе, дежурство, чтение школ, расклейка, обзвоны - действий много, ещё и работа в онлайн дома и все на бегу, а дохода нет.

Как только я уехал в регион, моя команда растворилась. В новом регионе - новая команда, и все повторялось снова и у меня и у моих партнеров, к сожаленью.

По факту 2 последних года, я работал в минус, хотя делал все, что описал выше, чтобы был поток людей на консультации, собеседования.

Люди приходили, но узнав, что это бизнес, сразу уходили, а те, кто и доходил базовую подготовку до конца, обещали прийти позже, и в результате, нет:

➤ команды

➤ дохода

➤ карьера остановилась

➤ статистика 1/4 не работала

➤ аренду офиса, рекламу оплачивать надо

➤ а еще, на что-то жить и семью содержать

Но систему менять наставники не позволяли.

Этот опыт в бизнесе с быстрым взлетом и остановкой, где казалась бы была система, дал мне возможность увидеть бизнес с разных сторон и понять, что в этом направлении бизнеса важна система масштабируемости, которая будет проста в применении, легко дуплицируема партнерами, и с которой практически любой бизнес можно строить честно, без СПАМа, навязывания и без кредитных нагрузок.

Если этого нет, то нет смысла и менять регионы.

В конце 2017 года я принял окончательное решение, что буду развиваться только в онлайн, я не знал, как я это сделаю, но я понимал, что этому нужно досконально учиться.

ПЕРЕХОД В СОЦ.СЕТИ

Осваивание онлайн я начал тоже с курса по продвижению социальных сетей, я думал, что это именно то что мне нужно и научит меня зарабатывать в онлайн.

Курс научил меня как оформлять страницы в социальных сетях, как продвигать, даже настраивать таргет.

Я и аккаунт специально для продвижения инстаграм услуг делал и предлагал услуги, чтобы научиться оформлять аккаунты, шапки профиля, проводил аудиты страниц бесплатно, даже отзывы есть.

Но, все эти знания меня никак не приблизили к продвижению бизнеса в онлайн и тем более к заработку.

И, я пошел учиться к сетевикам, кто развивается онлайн и зарабатывает.

УЧИТЬСЯ НАДО У СЕТЕВИКОВ

Первый мой опыт прохождения тренинга по развитию МЛМ онлайн, научил множеству навыков по продвижению в социальных сетях, но страница моя почему-то не работала: не приносила мне заявки, партнеров, клиентов.

Да, еще и трафик приходилось покупать, участвуя в марафонах в качестве спикера.

Но, аудитория была холодная, нецелевая и результат был нулевой. ⠀


Я проводил консультации по накатанному пути жизненного баланса, выясняя таким образом, потребности человека, встречи длились минут по 40 и более, но к сожаленью все кто приходил ко мне не был заинтересован в сетевом бизнесе, в лучшем случае, делал просто аудит страницы человеку и получал отзыв.

Затем, я нашел тренера, который сам рекрутирует онлайн, может научить этому меня.

И, более того, у него оказалась авторская система рекрутинга в онлайн бизнес без уговоров и СПАМа, что делает сетевой более привлекательным и легко дуплицируемым, словом это то, о чем я мечтал.

Я прошел обе ступени тренинга успешно, получила сертификаты и внедрила систему в свои социальные сети.

Благодаря этой системе мне удалось за 2 месяца запустить и начать получать входящие заявки сразу из 3-х социальных сетей: ВК, ИГ, ФБ без покупки трафика и платной рекламы, и аудитория была более заинтересованная.

А также, я создала и запустила свой ютуб канал.

Охваты страниц и число подписчиков ВК и ФБ увеличились в 3-5 раз, причем до этого они у меня не развивались, были для галочки.

Заработал первые деньги 5323 рубля и 3000 рублей бонусами от компании в процессе обучения. Появилась вера в себя, онлайн и понимание как это работает и как результат преумножить в сотни и тысячи раз.

Спустя несколько месяцев запустил свой первый коучинг, где делюсь своими знаниями и опытом по продвижению и продажам в социальных сетях. Обучаю сетевиков с чего начать онлайн бизнес, как перевести свой бизнес из оффлайн в онлайн, о чем писать, как себя позиционировать в социальных сетях и как получать входящие без СПАМа и уговоров не сливая денег на рекламу, тем самым оттачиваю свой опыт наставника по продвижению в социальных сетях и передаю свой опыт.

МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ОНЛАЙН

На сегодняшний день:

➣ Три активные социальные сети: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

➣ Ютуб канал.

➣ Входящие заявки из интернета получаю без покупки трафика.

➣ Карьерный рост - закрыл несколько уровней карьеры в компании.

➣ Признание и поддержка в команде.

➣ Нахожусь в окружении сильных, активных партнеров.

➣ За 10 месяцев заработала 401,126 ₽.

➣ На сегодня доход более 100,000 ₽ каждый месяц 

➣ Начал помогать родным деньгами.

➣ Купил себе инструмент для бизнеса Apple iPhone.

➣ Пересел с городского транспорта на собственный.

➣ Веду свой коучинг.

➣ Есть клиенты и потенциальные партнеры, изучающие мою систему онлайн.


Если ты ищешь надежный проект, наставника-практика, имеющего четко прописанную систему рекрутинга, легко дуплицируемую в команде, пиши в личные сообщения.

Новички-наблюдатели присоединяйтесь к нам в команду и начинайте зарабатывать вместе с нами, выплаты в порядке очереди и РАНДОМНО, движение быстрое, выплаты на любую вашу карту.

Условия проекта доступны каждому. Проект который реально платит за простые действия в интернете.